Наш житель 25 мая 2022 написал жалобу в Роскомнадзор на предполагаемое нарушение его прав и свобод:
По вопросу использования программы PASS.24 в целях заказа гостевых пропусков ему направлено разъяснение, что
каждый пользователь самостоятельно принимает решение о регистрации в мобильном сервисе, пользовании этим сервисом.
Каждый пользователь вправе отозвать свое решение и удалить приложение, известив Администратора программы
о своем решении.
Пользователь информацию получил, в своем личном канале Телеграмм это подтвердил:
По его требованию Администратором удалены его данные из приложения PASS.24
Тем не менее, Жалоба направлена в Роскомнадзор:
Сегодня, 22 июня 2022, этот гражданин требует предоставить ему возможность заказа пропусков через
приложение PASS.24 с угрозой нанести ущерб общему имуществу.
Удовлетворить одновременно два противоположных требования:
- удалить данные из сервиса,
- предоставить возможность пользоваться сервисом,
НЕВОЗМОЖНО!
Предлагаем заявителю жалобы в Роскомнадзор принять окончательное решение по этому вопросу,
письменно оформить свое волеизъявление со всеми требуемыми им самим сопроводительными документами.
PS!
Если кто-то из жителей не желает пользоваться системой удаленного заказа гостевых пропусков - сообщите
о своем решении письменно на электронный адрес правления [email protected] для немедленного
удаления из приложения вашего аккаунта.