Страница 1 из 3

Сообщение #1Добавлено: 27.09.2015, 16:07
Дросова Татьяна
Уважаемые соседи,

по семейным обстоятельствам я не могла поддерживать форум и писать в нём в последние 2 месяца. Работу я как вела так и веду и писать и информировать вам всех обязательно буду, может теперь не на ежедневной основе, но буду стараться пока сейчас хотя бы 1-2 раза в неделю очень буду стараться. Пожалуйста не делайте поспешных выводов о формальности сайта, а если вам не доходят от меся смс пришлите мне на мой номер сообщение. Мой номер телефона есть уже везде! На смс я отвечаю всегда! К сожалению не смогу перечитать все сообщения которые на копились за это время сразу, поэтому не расстраивайтесь пожалуйста если не отвечу на ваши вопросы. Лучше их задать ещё раз ( вдруг что-то пропущу.


PS не хотела разглашать особенно, но предвосхищая комментарии типа: "Взялась быть председателем и вести дела по посёлку и сайт, а теперь у неё видетели обстоятельства :))) " скажу что семейные обстоятельства были связаны с тем, что мы с мужем в нашу семью взяли 2-х приёмных детей и на одного ещё оформляются документы. Т.е. теперь в нашей семье будет 6 детей :))) Сейчас я уже "возвращаюсь" к нормально жизни - в смысле бесконечные поездки по опекам, детским домам , сбор и оформление различных документов и пр пр пр закончилось наконец-то. И я всё так же энергична :).

Всем спасибо за понимание!!!!!!!

Сообщение #2Добавлено: 28.09.2015, 17:36
RAI
Татьяна, с возвращением :)

В данный момент сводим с Верой затраты. за 1,2 квартал . Будем стараться в ближайшее время выложить результаты здесь.

Есть результат? Можно ознакомится?
Хочется понимать какое число собственников участвует в сборе денег на хозяйственную деятельность посёлка. Сколько собирается и сколько тратится и на что?

Сообщение #3Добавлено: 29.09.2015, 08:29
odib
Я вообще больше не хочу оплачивать неизвестно за что. Хочу видеть реальные траты и платить только за них.

Сообщение #4Добавлено: 09.10.2015, 13:43
RAI
Татьяна,
Пришла очередная рассылка о необходимости оплатить 6000 руб на 4квартал. В связи с этим просьба выложить затраты по 2-3 кварталу. Очень хочется знать на что тратятся деньги и кто платит.

Сообщение #5Добавлено: 13.10.2015, 12:23
Дросова Татьяна
Игорь, вы оплачиваете не неизвестно за что, а ровно за то что было утверждено в смете на собрании в декабре 2014 г. Платить только за то что выполнено позиция конечно очень удобная, не совсем корректная в конкретно нашем случае - почему рабочий Александра Кабанова ( которого мы превлекаем для уборки территории , мусорки, покоса травы, ремонта пирса, ремонта триммеров и пр.пр. работы) должен по несколько месяцев работать в долг ожидая нашей оплаты? Мы должны собирать в вперёд. Иначе не получится. Продолжать практику работы в долг не правильно. Что же касается самой отчётности понимаю что конечно хочется видеть инфо онлайн, но если уж говорить по закону, то по идее мы с Верой должны на собрании в декабре и мае давать отчёт, который перед этим проверяет и утверждает ревищионная комиссия выбранная из числа членов днп. Тем не менее, я не хочу этим сказать что никаких отчётов мы давать не будем.
Начиная с сегодняшнего дня постараюсь продолжать практику онлайн обновления статуса выполненных работ. Но за июнь - сентябрь добавлять что фактически было выполнено буду постепенно - как приведём какой-то документ , так сразу впишутся сюда.

Относительно того, кто платит кто нет. Вообще я не хотела делать такие общедоступные доски " позора", но если народ будет требовать "крови" .....Давайте сделаю как раньше - на схеме отмечу регулярных плательщиков,не регулярных плательщиков и не плательщиков для наглядности.

Сообщение #6Добавлено: 13.10.2015, 17:02
RAI
Татьяна,
Опять представлен некий список работ. Сколько они стоили нам 1000 или 100000 рублей? Не надо фамилий. Просто укажите что на постоянной основе сдают деньги столько то человек. По 6000 столько то по 3000 столько то. Мы будем понимать сколько денег собирается и сколько тратится. Я думаю все мы за открытую прозрачную бухгалтерию.

Сообщение #7Добавлено: 14.10.2015, 22:53
RAI
-Доктор, меня все игнорируют :(
- Следующий

Сообщение #8Добавлено: 15.10.2015, 20:08
Дросова Татьяна
Александр, я никого не игнорирую, но Ежедневно уделять вам внимание не могу ;))). Сегодня сдавали декларацию, а на неделе ещё восстанавливали доступ в сбербанк онлайн т.к. с нашим логином что-то случилось , а без доступа не сделать выгрузку по платежам, а без них не сделать прозрачный отчёт для Вас и для всех. Логин восстановили, декларацию подали, платежи разнесли. Если сегодня хватит сил сделаю отчёт по взносам - кто, сколько за что и когда. По затратам отчёт будем делать только на выходных.

Сообщение #9Добавлено: 15.10.2015, 22:20
RAI
Спасибо. Будем ждать.

Сообщение #10Добавлено: 04.11.2015, 00:12
Дросова Татьяна
Уважаемые соседи,

мы с Верой в настоящий момент подводим итоги и пытаемся всё свести ( и нашу смету и затраты постатейно с учётом того что у нас были долги перед поставщиками, но в настоящий момент мы им начинаем платить с учётом поступлений взносов). Очень стараемся сделать быстрее при этом не хотелось бы публиковать информацию с ошибками.

Поэтому пожалуйста ещё не много дайте нам времени :) Спасибо, всех с наступающим праздником и хороших выходных. В выходные Правление кстати планирует очередное собрание - кто хочет присоединиться - добро пожаловать.

Татьяна

Сообщение #11Добавлено: 08.11.2015, 18:26
RAI
Татьяна, а расскажите про дренажную систему посёлка. Она где? Как её обслуживают?

Сообщение #12Добавлено: 09.11.2015, 18:53
Дросова Татьяна
Пока никто ничего не делал и затрат по этому пункту пока нет. а вообще это трубы которые в ливнёвке и надо осенью пробивать грязь перед зимой и весной пробивать лёд ( если есть) т.к. когда этого не делаешь то затапливает и дорогу в низине нашего посёлка и некоторые участки , всплывают септики. Плюс такая же история с трубами под лесной дорогой.

Сообщение #13Добавлено: 15.12.2015, 19:13
Elena Alex
Татьяна, добрый вечер!!! Будьте добры - сколько всего у нас членов ДНП???

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
2.5. Обслуживание и текущий ремонт дренажной системы поселка. 80 т.р. потрачено 0 руб. Будет потрачен до конца года 30 т.р. Экономия составит 50 т.р. - вот этот пункт не понятен вообще!!!

- уборка территории от мусора 4 раза ( весь посёлок ноябрь) - вот здесь огромные сомнения!!!!!!

3.3 Вывоз диких собак - не бюджетировали. Учитывая появление в посёлке диких собак, и наличие экономии по другим статьям сметы, Правлением ДНП на собрании 15.11.2015 принято решение осуществить вывоз диких собак. Ориентировочное кол-во 10 шт ( максимум) стоимость 4,5 т.р. Итого до конца года будет потрачено 45 т.р. - (по моим данным максимум 5 собак и живут они в лесу.... они не прибились ни к каким рабочим и домам... и вывезти их будет очень проблематично... кто их по лесу будет отлавливать???? )

2.7 Обслуживание ЗОП ( ИОП) Комендант посёлка и рабочие . Коменданта у нас конечно нет, но рабочий есть. И все затраты данной статьи это рабочий. Бюджет 90 т.р., потратили 230,175. Всего будет потрачено до конца года 281,175. Бюджет по данной статье будет превышен на 191,175. Предвосхищая вопрос - почему так много? Напишу сразу - ниже я отдельно распишу из чего получилась такая большая сумма ( уборка всей территории, мусорки, покос травы, ремонт пирса, ремонт мусорного контейнера, погрузка строительного мусора, утилизация спиленных деревьев, помощь в проведении субботников, и пр. пр - всё распишу ) - УБОРКА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ - ЭТО ЧТО, ЭТО КАК??? ПРИКРУТИЛИ КОЛЕСО К МУСОРНОМУ КОНТЕЙНЕРУ (цена вопроса колеса 300 руб. и работа ну пусть 1000!!! тем более у нас в смете заложено уже: 3.4 Обслуживание и текущий ремонт площадок и ограждений для сбора бытовых отходов. Установки доп. загрождения. Бюджет 28 т.р., Потрачено 23 руб, будет потрачено до конца года 25 т.р., Итого затраты по статье 27,3 т.р. )) УТИЛИЗАЦИЯ СПИЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ - РАСПИЛИТЬ И НА УЧАСТОК КОМУ ТО СЛОЖИТЬ ДРОВИШКИ!!)))

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
- 01.02.15 уборка упавших деревьев ( лесная дорога 2 км от КПП Мортадель). Всего деревьев - 7 шт;
- 11.04 уборка поваленных деревьев 1 час
- 15.04 уборка поваленных деревьев 1 час
- 17.04 уборка поваленных деревьев 1 час
за период май июнь уборка 21 поваленное дерево на лесных дорогах
за период июль август сентябрь - уборка поваленных деревьев
ВОТ ЭТИ 6 ПУНКТОВ ОСМЕТИТЬ МОЖНО, ХОТЯ БЫ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО???? У нас весь год работали лесники и я точно знаю ... было 2 рабочих из УК - а мы все своими силами да своими.....!!!!

Сообщение #14Добавлено: 15.12.2015, 22:54
Дросова Татьяна
1. Кол-во членов ДНП полсчитаем перед собранием. Общее количество плательщиков= 100 собственников ( часть из них члены ДНП).
2.ливнёвка - предполагалось подготовить трубы что бы они не забивались и весной не было наводнения опять.
3. Уборка территории и сомнения - если у вас есть сомнения, вы можете в любой день осуществить проверку фактического выполнения работ. Например - будет рабочий убираться мы вас пригласим - подходите с ним посмотрите что он делает и сколько , как мусорку убирает , как ремонтирует, как пирс делает и т.д. и т п .Можете в РК вступить и осуществлять вообще полную проверку.
4. Собаки - отлавливать собак будет специализированная компания ( как и в прошлый раз - вы же даже видели как это происходит). На данный момент в недостроенном доме на против озера живёт семья собак с щенками. А вообще мы платим только за кол-во вывезенных собак , если их не будет, значит и не платим.
5. Уборка всей территории это - прям идёт рабочий и убирает урны на озере, дробит строительный мусор и складывает в урны, дровишки что бы попилить то же надо и время и силы и услуга эта денег стоит. Опять же можно всё контролировать и ходить вместе с рабочим проверять какой объём, сколько времени, и т.д. и т.п.
6. Я не знаю что и где делали рабочие УК их деятельность мне неизвестна поэтому и обсуждать я её не буду. Я знаю что деревья падали, мы их убирали, но не все. Все деревья которые убирали своими силами указаны в затратах. Остальные где-то собственники убирали, где-томожет и лесники.
Я могу для супер мега контроля каждый день всем смс рассылать типа:" рабочий пошёл мусор убирать" или " выехал трактор на чистку" и т.д .и т.п .Но это будет стоить денег, зато вы сразу сможете проконтролировать качество и убедиться обманывают вас или нет.

И в дополнение - каждый пункт ( зачем и что значит) обсуждался на общем собрании год назад. Из головы ничего не придумано.

Сообщение #15Добавлено: 16.12.2015, 15:33
Elena Alex
Татьяна, добрый день! А сколько нас всего членов ДНП?

Сообщение #16Добавлено: 16.12.2015, 15:44
Elena Alex
Я ГОТОВА!!! С 9 утра до 21.00!! Приглашайте пожалуйста..... можно даже здесь написать о предстоящей работе .... если конечно есть такая возможность и вы знаете когда... что ... кем... и где....!!!

Сообщение #17Добавлено: 17.12.2015, 00:42
Дросова Татьяна
Завтра с утра приедет трактор чистить посёлок по схеме. Можете его сопровождать и контролировать , фотографировать и т.д. и т.п. Главное не мешать .

Сообщение #18Добавлено: 07.02.2016, 20:25
Дросова Татьяна
Уважаемые соседи,

предлагаем обсудить новую систему вывоза мусора. Как вы знаете на собрании мы приняли решение , что вывоз мусора будет теперь осуществляться с помощью индивидуальных контейнеров. Для этого нам надо согласовать график вывоза мусора. Предварительно график вот такой:

Понедельник
Вторник вывоз 11:00 – 13:00
Среда
Четверг вывоз 11:00 – 13:00
Пятница
Суббота вывоз с 15:00 – 17:00
Воскресенье вывоз с 19:00 – 21:00

В указанное время вам необходимо будет выкатывать свой контейнер к дороге и передавать "мусорщику". Пожалуйста выскажитесь по графику - есть иные предложения? У нас ещё есть время для обсуждения до 15 марта.

Спасибо,

Правление

Сообщение #19Добавлено: 08.02.2016, 08:55
odib
Объясните, пожалуйста, подробнее:
1. Обязательно ли присутствовать около контейнера для выгрузки или достаточно, если он будет стоять около ворот?
2. Как мусорка будет знать, что контейнер нужно опорожнить, если он все время будет стоять около ворот?
3. Можно ли отказаться от оплаты мусорки, если контейнер не нужен?

Сообщение #20Добавлено: 12.02.2016, 14:47
odib
Будут ли ответы на вопросы?