Автоматизация шлагбаумов

Список разделов Форум Проектная деятельность

Описание: Все проекты, предлагаемые для внедрения на поселке

Сообщение #1 odib » 20.05.2016, 12:51

Проект «Внедрение СКУД в поселке « Медвежье озеро»


Система контроля и управления доступом (СКУД) — совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности, имеющих целью ограничение и регистрацию входа-выхода объектов (людей, транспорта) на заданной территории через «точки прохода»: двери, ворота, КПП.
Основная задача — автоматизация управления доступом на территорию Поселка (кого пускать, в какое время и на какую территорию), включая также
• ограничение доступа на заданную территорию, через заданный КПП;
• идентификация лица, имеющего доступ на заданную территорию;
• ведение базы посетителей;
• интеграция с системой безопасности, например, с системой видеонаблюдения для совмещения архивов событий систем, передачи системе видеонаблюдения извещений о необходимости стартовать запись, повернуть камеру для записи последствий зафиксированного подозрительного события;

Схема размещения СКУД


kpp-s.jpg
kpp-s.jpg (25.9 КБ) Просмотров: 3479


Предлагается автоматизировать каждый КПП:
1. КПП1 – въезд на лесную дорогу со стороны Мортаделя. Один шлагбаум.

kpp1.jpg
kpp1.jpg (41.79 КБ) Просмотров: 3479


• Для регулировки очереди проезда через шлагбаум устанавливаются два светофора.
• На въезд на лесную дорогу устанавливается стойка со считывателем карт доступа дальнего действия (60-80 см считывания карты).
• На выезд с лесной дороги устанавливается картоприемник (для возврата гостевых карт) с дополнительным считывателем дальнего действия.

2. КПП2 – въезд в Поселок со стороны Лесной дороги. Два независимых шлагбаума.

kpp2.jpg


• Устанавливаются два считывателя дальнего действия в каждом направлении движения.

3. КПП3 – грузовой въезд в Поселок со стороны Родника. Схема по аналогии с КПП1 – один шлагбаум.
• Для регулировки очереди проезда через шлагбаум устанавливаются два светофора.
• На въезд в Поселок устанавливается стойка со считывателем карт доступа дальнего действия.
• На выезд из Поселка устанавливается картоприемник (для возврата гостевых карт) с дополнительным считывателем дальнего действия.


Логика работы СКУД

Виды карт:
• Карта гостя – карта временного пребывания на территории поселка. Выдается перед каждым посещением Поселка на КПП1 и КПП3 на посту охраны. Карта, выданная на КПП1 позволяет въехать и выехать гостю через КПП1, КПП2, КПП3. Карта, выданная на КПП3, позволяет въехать и выехать только через КПП3. Возврат карты производится при каждом выезде через любое КПП в картоприемник.
• Карта постоянного проживающего – карта «без» или «с» ограничением по сроку действия. Выдается жителям Поселка, бригадам строителей, обслуживающему персоналу. После окончания срока действия возвращается в картоприемник при выезде из поселка. Карты могут разделяться на два вида: с правом проезда через все КПП и с правом проезда только через КПП3.
Выдача карт постоянного проживающего производится с ведома Правления ДНП «Медвежье озеро 2014», по предварительной заявке. Карты являются именными и не подлежат передаче посторонним лицам.

Для проезда через шлагбаум с двух сторонним движением, необходимо приложить карту к считывателю, дождаться разрешающего сигнала светофора, поднятия шлагбаума и после этого выполнить проезд через шлагбаум. Для исключения повреждения транспортных средств и элементов шлагбаума, категорически запрещается проезжать через поднимающийся или опускающийся шлагбаум, на запрещающий сигнал светофора, в след за впереди едущим автомобилем без регистрации проезда собственной картой.


Особенности монтажа СКУД


На точках въезда на территорию парковки устанавливаются:
• Въездная/выездная стойка высотой 1200мм. монтируется на бетонную площадку за пределами дорожного полотна.
• Для предотвращения непреднамеренного повреждения стойки и оборудования, перед стойкой устанавливается ограждение высотой 800мм.
• Индукционные петли укладываются в асфальт проезжей части. Выполняется штробление канавки по периметру петли шириной и глубиной 2 см. Петля укладывается в ПВХ трубку и заливается битумной мастикой.

shtrob.jpg



Бюджетная оценка


КПП1:

Наименование
Кол-во
Стоимость
Итого
1
ST-PR150EM Считыватель EM, интерфейс Wiegand, дальность 60-100см, -30°- 60°C, 23.5х24.0х3.5 см, 12 В DC, 100 мА. Рекомендуется использовать с картами ST-PC011EM
2
9450,00
18900,00
2
ЭРА-2000 (V2) Сетевой контроллер до 2000 карт и до 60000 событий на одну точку прохода
1
9980,00
9980,00
3
ST-L Стойка для считывателя большой дальности. (уличная). Габариты 350х350х1205мм, цвет RAL 1028
2
5995,00
11990,00
4
O-ST Ограждение для стойки считывателя. Высота 800мм. Ширина 580мм, цвет RAL 1028
4
3500,00
14000,00
5
ST Стойка для светофора L-1,6m. Стойка так же может служить для крепления видеокамер, информационных табло и других подобных устройств. Габариты 56х50х1600, цвет RAL 1028
2
3750,00
7500,00
6
S-12 Светофор светодиодный двухсекционный (красный, зеленый), ~ 12В. Потребление эл. энергии для одной платы - 3 ВТ/час. Ресурс светодиодов - 100 тыс. часов
2
9650,00
19300,00
7
CR-04P Картоприемник (уличный). Габариты: 380х290х1200 мм. Диапазон рабочих температур от -30 до +45. Вес 24 кг. Емкость съемного контейнера 1000 карт. Считыватель формата EM-Marine или другой формат (под заказ). Корпус - сталь, покрытие из высокопрочной порошковой краски, цвет RAL 1028
1
67600,00
67600,00
8
CAME SMA Датчик обнаружения транспортных средств однопетлевой
1
9800,00
9800,00
9
Накладные расходы (метизы, монтажные, крепежные, изоляционные материалы и т.п.)
1
5000,00
5000,00
10
Строительные работы
1
15000,00
15000,00
Итого КПП1
179070,00


КПП2:

Наименование
Кол-во
Стоимость
Итого
1
ST-PR150EM Считыватель EM, интерфейс Wiegand, дальность 60-100см, -30°- 60°C, 23.5х24.0х3.5 см, 12 В DC, 100 мА. Рекомендуется использовать с картами ST-PC011EM
2
9450,00
18900,00
2
ЭРА-2000 (V2) Сетевой контроллер до 2000 карт и до 60000 событий на одну точку прохода
2
9980,00
19960,00
3
ST-L Стойка для считывателя большой дальности. (уличная). Габариты 350х350х1205мм, цвет RAL 1028
2
5995,00
11990,00
4
O-ST Ограждение для стойки считывателя. Высота 800мм. Ширина 580мм, цвет RAL 1028
2
3500,00
7000,00
8
CAME SMA Датчик обнаружения транспортных средств однопетлевой
2
9800,00
19600,00
9
Накладные расходы (метизы, монтажные, крепежные, изоляционные материалы и т.п.)
1
5000,00
5000,00
10
Строительные работы
1
10000,00
10000,00
Итого КПП2
92450,00


КПП3: аналогично КПП1 = 179070,00

Серверная и клиентская части:

Наименование
Кол-во
Стоимость
Итого
1
Сервер СКУД
1
ПК заказчика
2
Клиент СКУД
1
ПК заказчика
3
Программное обеспечение «ЭНТ Контроль Доступа» имеет удобный и современный интерфейс, что позволяет быстро освоить программу даже неподготовленному пользователю. Более того, ПО поставляется в виде пакета самодостаточных программ (модулей), которые можно устанавливать на разные рабочие станции (компьютеры) при необходимости. Подобная архитектура программы позволяет комбинировать программные модули так, чтобы добиться наилучшего эффекта от применения СКУД на своем объекте, обеспечивая экономию времени на настройку и дальнейшее обслуживание СКД
1
бесплатно
4
Клиентская часть - основная рабочая среда оператора, имеет удобный пользовательский интерфейс и предназначена для работы с базами данных (ввод и редактирование данных, составление отчетов, мониторинг и пр.). «Клиент» устанавливается на неограниченное количество рабочих мест (персональных компьютеров).
1
бесплатно
5
Электронный секретарь - программа автоматической рассылки отчетов на электронную почту заинтересованному лицу. Все отчеты автоматически создаются в программе по заданному расписанию и времени без участия человека. Это позволяет полностью исключить человеческий фактор в формировании отчетов. Программа может быть установлена на отдельное рабочее место (персональный компьютер)
1
бесплатно
6
Видеосервер - вспомогательная программа, предназначенная для интеграции СКУД с системами IP- видеонаблюдения любых сторонних производителей без ограничений. «Видеосервер» позволяет отображать видеофрагменты фиксации проходов одновременно с девяти (9) IP-видеокамер, а также видео в режиме реального времени с точек прохода в программном обеспечении "клиента"
1
бесплатно
7
Подтверждение доступа - специализированная программа, позволяющая реализовать нестандартное решение СКД на объекте. Сценарии гибкого пропускного режима к этой программе специалисты дорабатывают бесплатно по предварительной заявке, принимая во внимание режим функционирования и особенности объекта
1
бесплатно
8
ST-PC011EM Проксимити карта EmMarin, расстояние считывания до 100 см при использовании считывателя st-pr150em, 86х54х1.6мм
1000
45,00
45000,00
9
ST-CE010EM Считыватель настольный для ввода идентификаторов EM, дальность до 7 см, интерфейс USB, размеры 8.2х11.2х2.5 см
1
1700,00
1700,00
Итого по серверной части
46700,00



ИТОГО по всему проекту: 497 290,00 руб.


Бюджетная оценка проекта выполнялась без учета скидок и является предварительной. Итоговая сумма проекта будет рассчитана после проведения тендеров на закупку материалов и проведения строительных работ.
odib M
Автор темы, Старожил
Аватара
Откуда: Мытищи
ФИО: Дронов Игорь Борисович
Номер участка: 363
Расположение участка: Медвежье озеро

Сообщение #2 Дросова Татьяна » 20.05.2016, 14:03

1. Обслуживание системы после установки. Кто? Сколько ?
2. в случае если Сломали шлагбаум? Кто ответственный и кто делает? Дополню вопрос - а на каком основании охрана будет делать акт о причинении ущерба шлагбаума на против Мортаделя. Он там как-бы и так незаконный и быть его там не должно....И как доказать что это было ( к примеру)...
3. подключение к электричеству требуется? Если да, к какой сети записано всё будет? Как оплачивать? Стоимость?
4. Нужен ли интернет для всех КПП? Если да , как быть с КПП Мортадель? Если нет, то как будут распознаваться карты в случае изменений данных?
5. В случае если на внутреннем КПП не сработала карточка и там не охранника как въехать или выехать?
6. По вопросу сборов. Если человек откажется сбрасываться на эту систему, но например большинство решит что она нужна, при этом человек платит все остальные взносы и говорит, что ему достаточно того бесплатного пропуска как выписывают сейчас, ему как попасть на территорию посёлка только через Родник или по гостевому пропуску представив охране свой зелёный пропуск?
Дросова Татьяна
Старожил
Аватара
Номер участка: 167

Сообщение #3 odib » 20.05.2016, 14:34

Дросова Татьяна писал(а):1. Обслуживание системы после установки. Кто? Сколько ?

Обслуживание системы на данном этапе не просчитывалось. Как таковое оно не требуется, только ремонт в случае поломок. Поскольку шлагбаумы так же никем не обслуживаются, то возможны варианты постановки на обслуживание сразу всей системы в комплексе. Если вопрос интересует на данной стадии, постараемся получить предварительную оценку стоимости обслуживания.

Дросова Татьяна писал(а):2. в случае если Сломали шлагбаум? Кто ответственный и кто делает?

После передачи на ответственное хранение системы, материальная ответственность возлагается на "хранителя". С руководителем охраны г. Анчиным А. обсуждался предварительно вопрос, что делать, если шлагбаум или стойку считывателя сломали. Видится следующий вариант решения: охрана составляет акт причинения ущерба, с вызовом полиции или без в зависимости от объема ущерба. Дальше досудебное решение о возмещении материального ущерба от виновника, в противном случае через суд происходит возмещение. Ремонт шлагбаумов за счет владельца шлагбаума, ремонт СКУД - за счет владельца СКУД с последующим возмещением. Все эти вопросы предлагается зафиксировать в договоре передачи на ответственное хранение.

Дросова Татьяна писал(а):3. подключение к электричеству требуется? Если да, к какой сети записано всё будет? Как оплачивать? Стоимость?

В данный момент УК выставляет всем счет, в котором присутствует пункт: "Оплата электроэнергии по КПП 1, 2, 3". СКУД будет включен в ту же сеть, что и шлагбаум, поскольку требуется их согласование по "земле и фазе", для нормальной совместной работы электроники. Таким образом, дополнительного включения в другую электросеть не потребуется. Потребление электроэнергии СКУД минимально, точные данные можно взять из паспорта контроллера и считывателя.

Дросова Татьяна писал(а):4. Нужен ли интернет для всех КПП? Если да , как быть с КПП Мортадель? Если нет, то как будут распознаваться карты в случае изменений данных?

Да, для управления СКУД требуется подключение к интернет. КПП2 и КПП3 будут подключено через Неторн, подробности прорабатываются. КПП1 в предварительном варианте подключается через GSM модем - этого достаточно для считывания журнала и программирования контроллера. Более скоростной интернет на КПП1 понадобится при установке видеонаблюдения, если потребуется онлайн наблюдение, удаленная работа с архивами записи.
odib M
Автор темы, Старожил
Аватара
Откуда: Мытищи
ФИО: Дронов Игорь Борисович
Номер участка: 363
Расположение участка: Медвежье озеро

Сообщение #4 Дросова Татьяна » 20.05.2016, 18:31

Игорь, там выше ещё вопросы ( я дополняла своё же сообщение) для наглядности выделила их
Дросова Татьяна
Старожил
Аватара
Номер участка: 167

Сообщение #5 Adelaida » 20.05.2016, 19:00

Дросова Татьяна писал(а):а на каком основании охрана будет делать акт о причинении ущерба шлагбаума на против Мортаделя. Он там как-бы и так незаконный и быть его там не должно....И как доказать что это было ( к примеру)...

опять за свое....на встрече с Анчиным Вы не поднимали вопрос о незаконности шлагбаума...

Вы чего добиваетесь? Поясните? Хотите убрать шлагбаум и само КПП1?

Как доказать что событие произошло? Свидетели, фото, видеосъемка... Для суда достаточно

Дросова Татьяна писал(а):5. В случае если на внутреннем КПП не сработала карточка и там не охранника как въехать или выехать?

Это экстраординарный случай - вызвать представителя охраны, сообщить начальнику охраны

Дросова Татьяна писал(а):. По вопросу сборов. Если человек откажется сбрасываться на эту систему, но например большинство решит что она нужна, при этом человек платит все остальные взносы и говорит, что ему достаточно того бесплатного пропуска как выписывают сейчас, ему как попасть на территорию посёлка только через Родник или по гостевому пропуску представив охране свой зелёный пропуск?

как мне видится - электронный пропуск необходимо выдать всем собственникам, так как система пропускная будет ОДНА, параллельно какие-либо системы выдачи работать не должны, так как теряется смысл единого контроля пропускного режима. Не захочет собственник участвовать - ну что делать с ним? понять и простить .... и выдать электронный пропуск :wink:

Электронный пропуск -БЕСПЛАТНЫЙ для собственника!!!
Последний раз редактировалось Adelaida 20.05.2016, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Adelaida F
Старожил
ФИО: Никифорова Аделаида Юрьевна
Номер участка: 312
Расположение участка: Медвежье озеро

Сообщение #6 Дросова Татьяна » 20.05.2016, 19:15

Аделаида, поясняю,


"Вы чего добиваетесь? Поясните? Хотите убрать шлагбаум и само КПП1?" - я добиваюсь, а вернее я просто прошу ответить на вопросы и обсудить их ( вне зависимости от того обсуждались они ранее кем-то , где-то или нет). Давайте публично это всё обсудим. Или что-то нельзя обсуждать? Убирать шлагбаум на КПП Мортадель не планировала и не планирую. Это в мои личные ( как жителя) и как председателя планы не входит.

"Как доказать что событие произошло? Свидетели, фото, видеосъемка... Для суда достаточно" - это вряд ли. Если человек ( а у нас к сожалению такие случаи возможны) протаранят шлагбаум , и потом на него в суд - он справедливо спросит - а на каком основании он там стоит вообще? Почему мне препятствуют к въезду? Или к примеру вообще вызовет ГАИ / прокуратуру и поинтересуется - что это , и на каком основании. Пишу это не с "потолка" - буквально неделю назад ( писала об этом в чате) так хотели люди сделать.... из-за того что через Мортадель их не пропускаем. Вот именно поэтому хочу проговорить вся заранее до того как.

" 5. В случае если на внутреннем КПП не сработала карточка и там не охранника как въехать или выехать?
Это экстраординарный случай - вызвать представителя охраны, сообщить начальнику охраны"
- Ночью кого и откуда вызывать?
Дросова Татьяна
Старожил
Аватара
Номер участка: 167

Сообщение #7 Adelaida » 20.05.2016, 19:27

Татьяна! Давайте так - или конструктивно или никак! Хорошо?
Вы из чата перебрались сюда со своими "убийственными" вопросами?

Если шлагбаум незаконный - значит все незаконно, значит Вы агитируете отказаться от автоматизации?
Как еще можно интерпретировать ваши слова?

Повторяю, что на совместной встрече у вас не было совершенно вопросов и сомнений на сей счет - вы не слушали о чем мы говорили или как?

Ночью - так же как и днем - звонить охране, других вариантов нет.

если и в этом вопросе нельзя обойтись без Вашего личного участия - можно звонить и вам, чтобы не скучно было

Про подтверждение вандализма - Игорь Вам четко ответил, у шлагбаума есть собственник, у скуд будет собственник.
Нанесение ущерба собственности - наказуемое действие. Что еще нужно?

У собственника (любого) будет электронный пропуск, зачем ему вызывать ГАИ/прокуратуру?

Вопрос о наличии пропускной системы изначально решен собственниками - она должна быть.
Бумажная или электронная - сути не меняет.

Вы хотите отказаться от пропускной системы? Собирайте собрание и выносите решение большинства
Adelaida F
Старожил
ФИО: Никифорова Аделаида Юрьевна
Номер участка: 312
Расположение участка: Медвежье озеро

Сообщение #8 Zanuda » 20.05.2016, 19:45

Adelaida писал(а):Электронный пропуск -БЕСПЛАТНЫЙ для собственника!!!

Нет:
1 - в случае отказа от финансирования ДНП.
2 - возможно постоянный пропуск не будет выдаваться (блокироваться) у кого большая задолженность перед УК.
в данных случаях только разовый, то есть мягкий бич.

"Как доказать что событие произошло? Свидетели, фото, видеосъемка... Для суда достаточно" - это вряд ли. Если человек ( а у нас к сожалению такие случаи возможны) протаранят шлагбаум , и потом на него в суд - он справедливо спросит - а на каком основании он там стоит вообще? Почему мне препятствуют к въезду? Или к примеру вообще вызовет ГАИ / прокуратуру и поинтересуется - что это , и на каком основании. Пишу это не с "потолка" - буквально неделю назад ( писала об этом в чате) так хотели люди сделать.... из-за того что через Мортадель их не пропускаем. Вот именно поэтому хочу проговорить вся заранее до того как.

Резонный вопрос. Это необходимо обсуждать с Анчиным.

"Вы чего добиваетесь? Поясните? Хотите убрать шлагбаум и само КПП1?" - я добиваюсь, а вернее я просто прошу ответить на вопросы и обсудить их ( вне зависимости от того обсуждались они ранее кем-то , где-то или нет). Давайте публично это всё обсудим. Или что-то нельзя обсуждать? Убирать шлагбаум на КПП Мортадель не планировала и не планирую. Это в мои личные ( как жителя) и как председателя планы не входит.

КПП1 не трогается. Пост снимается с КПП2. Смотрите схему.

" 5. В случае если на внутреннем КПП не сработала карточка и там не охранника как въехать или выехать?
Это экстраординарный случай - вызвать представителя охраны, сообщить начальнику охраны" - Ночью кого и откуда вызывать?

Случаи были. Вызывали, подымали и тд...
Когда лифт не работает, что делают?
Интриги, Хаос, Мыло.
Zanuda M
Старожил
Аватара
ФИО: Тимошин Михаил Александрович
Номер участка: 377
Расположение участка: Медвежье озеро

Сообщение #9 Дросова Татьяна » 20.05.2016, 20:12

Adelaida писал(а):Татьяна! Давайте так - или конструктивно или никак! Хорошо?
Вы из чата перебрались сюда со своими "убийственными" вопросами?


Аделаида,

вы если считаете мои вопросы не конструктивными - просто не отвечайте на них. Мне надо теперь согласовывать формат вопроса может быть? с начала на проверку отправлять - конструктивно или нет, писать здесь или нет? И что значит - "или никак" ? Т.е. если кому-то покажется какй-то вопрос не конструктивным , то всё ? Удаляется вопрос? Я считаю такой подход в корне не верным. и буду задавать вопросы. Не можете ответить - не отвечайте.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Adelaida писал(а):Если шлагбаум незаконный - значит все незаконно, значит Вы агитируете отказаться от автоматизации?
Как еще можно интерпретировать ваши слова?

Интрепретировать мои слова не надо. И я не агитирую никого - я задаю вопрос и всё. Не можете дать ответ - не давайте. Подожду - может Игорь ответит

Добавлено спустя 56 секунд:
Adelaida писал(а):Повторяю, что на совместной встрече у вас не было совершенно вопросов и сомнений на сей счет - вы не слушали о чем мы говорили или как?

Повторяю, то что было на совместной встрече , это было на совместной встрече, а сейчас я хочу не на встрече а здесь всё обсудить - это нельзя делать? Почему?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Adelaida писал(а):Ночью - так же как и днем - звонить охране, других вариантов нет.

если и в этом вопросе нельзя обойтись без Вашего личного участия - можно звонить и вам, чтобы не скучно было


Не понимаю вашей иронии про моё участие. Попрошу более конструктивных ответов от вас. Я ночью ничем помочь не смогу , тем более в этом вопросе. Если Ваш ответ ограничивается - звонить охране. Ок спасибо за ответ.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Adelaida писал(а):Про подтверждение вандализма - Игорь Вам четко ответил, у шлагбаума есть собственник, у скуд будет собственник.
Нанесение ущерба собственности - наказуемое действие. Что еще нужно?


Нужно понимание кто будет ремонтировать. Учитывая , что если Вы планируете выдавать пропуска всем, то такая ситуация вряд ли может возникнуть. Ранее было предложение выдавать за какую то стоимость.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Adelaida писал(а):Вы хотите отказаться от пропускной системы? Собирайте собрание и выносите решение большинства

Нет , от пропускной системы отказываться мы не планировали. Очередное общее собрание осенью.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Zanuda писал(а):Случаи были. Вызывали, подымали и тд...
Когда лифт не работает, что делают?


Когда лифт не работает - есть служба. Вызываешь её и она сразу приезжает / приходит ( во всяком случае у нас так). А в посёлке как вы планируете? Аделаида предлагает звонить охране, а вы как считаете ? У вас другое мнение или такое-же?

Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:
Игорь, Михаил, Аделаида,

ознакомьте пожалуйста с текстом письма которое вы направили в УК на рассмотрение, ну или в 2-х словах напишите с чем к ним обращались?

Спасибо,

Татьяна
Дросова Татьяна
Старожил
Аватара
Номер участка: 167

Сообщение #10 Zanuda » 20.05.2016, 23:26

Здравствуйте Светлана

14.05.2016 произошла встреча собственников с Анчиным А. на которой, в том числе, обсуждалась проблема доступа в поселок.

Александру была предложена система контроля с электронными пропусками.
Александру все понравилось.
Проектная документация, включая предварительную смету, во вложении.

Что нам необходимо:
- согласие от УК на реализацию проекта (в том числе электропитание оборудования, землянные и дорожные работы на постах).
- согласие подписать договор между собственником (или ДНП) на ответственное хранение оборудование.

Плюсы:
- количество пропусков ограничивается
- пропуска выдаются в одном месте;
- разовые пропуска (гостевые)
- контроль входа/выхода + фотосъемка машины
- возможность влияния на не плательщиков, путем отказа выдачи постоянного пропуска, а только разового.
- Ликвидация одного поста охраны (возможно перенос поста на озеро).

Другие подробности.
- Способ финансирования в данный момент определяется, от УК финансовой помощи не потребуется.
- Техническая реализация проекта наша.

Жду решения от УК и ответов на вопросы.
Спасибо.
Интриги, Хаос, Мыло.
Zanuda M
Старожил
Аватара
ФИО: Тимошин Михаил Александрович
Номер участка: 377
Расположение участка: Медвежье озеро

Сообщение #11 odib » 24.05.2016, 12:34

Дросова Татьяна писал(а):а на каком основании охрана будет делать акт о причинении ущерба шлагбаума на против Мортаделя. Он там как-бы и так незаконный и быть его там не должно....И как доказать что это было ( к примеру)...

Законность установки шлагбаума не имеет никакого отношения к порче имущества. Никто не дает право самостоятельно ломать шлагбаум, если вы не согласны с его установкой. Для примера, если кто-то бросил автомобиль на трамвайных путях, а Вы взяли и сожгли его, то что будет в этом случае? Фиксация двух правонарушений: неправильная парковка и штраф, и умышленное порча чужого имущества и возмещение. Так же и со шлагбаумом: вызывается законный представитель власти, составляется акт, через суд взыскивается. Более подробно этот вопрос можно обсудить с юристом.
Доказывать очень просто: на каждом посту находится как минимум один охранник, который и выступает свидетелем. В случае установки видеонаблюдения, факт повреждения шлагбаумов будет так же фиксироваться камерой.

Дросова Татьяна писал(а):5. В случае если на внутреннем КПП не сработала карточка и там не охранника как въехать или выехать?

Два варианта решения событий:
1. На каждом шлагбауме будет повешен телефон круглосуточных постов охраны. В случае любых вопросов по телефонному звонку к шлагбауму прибудет сотрудник охраны и разрешит возникшие сложности.
2. Второй пост на данный момент работает с 06:00 до 23:00. В ночное время шлагбаумы подняты. Можно после установки СКУД сохранить подобный режим работы: у охранников будет сервисный пропуск, который будет переводить СКУД в отключенное состояние с поднятием шлагбаумов.

Однако, специалисты СКУД считают, что сама система достаточно надежна для непрерывного функционирования, не имеет механических частей. Ломаться могут только сами шлагбаумы, которые мы не заменяем и которые уже установлены.

Дросова Татьяна писал(а):6. По вопросу сборов. Если человек откажется сбрасываться на эту систему, но например большинство решит что она нужна, при этом человек платит все остальные взносы и говорит, что ему достаточно того бесплатного пропуска как выписывают сейчас, ему как попасть на территорию посёлка только через Родник или по гостевому пропуску представив охране свой зелёный пропуск?

Если "человек" - член ДНП и решением собрания ДНП было принято устанавливать СКУД, то все финансирование производится в рамках годового бюджета. Как и по другим вопросам, член ДНП не может отказаться от оплаты взносов.
С остальными жителями поселка, которые не являются членами ДНП и у которых не заключен договор на обслуживание с ДНП, ситуация абсолютна аналогична как и по остальным услугам ДНП. Что делать, если человек выкидывает мусор в мусорные баки и не оплачивает их? Что делать, если человек не хочет скидываться на установку лежачих полицейских? Мое мнение, члены ДНП благоустраивают прежде всего свою жизнь в поселке. Какие-то неплательщики будут всегда. Поэтому пропуска должны выдаваться всем постоянным жителям поселка, для того, что бы иметь полноценно работающую систему, статистику, контроль. В рамках закона ДНП или УК не вправе ограничивать доступ через КПП1 и КПП2 жителям. Другой вопрос, что к пропускам могут быть привязаны другие службы поселка: доступ к мусорным бакам может быть ограничен с помощью той же СКУД, скидку в поселковом магазине можно организовать при согласии и заинтересованности хозяина...
Работа с неплательщиками не относится к теме СКУД. Мы же выдаем пропуска "зеленые" и прочие всем желающим? Не требуем с них за это деньги? Охрана по идее должна их проверять? При этом компьютер, принтер, ламинатор, председатель - все это стоит денег и за все платят члены ДНП. СКУД - система, которая призвана привнести дополнительный функционал в поселок, повысить уровень жизни.
odib M
Автор темы, Старожил
Аватара
Откуда: Мытищи
ФИО: Дронов Игорь Борисович
Номер участка: 363
Расположение участка: Медвежье озеро

Сообщение #12 nitaka » 24.05.2016, 13:56

Уважаемые соседи.

Я хотела бы спросить, а в связи с чем сейчас так бурно обсуждается вопрос автоматизации шлагбаумов?
У нас поселок вообще не огорожен.
В поселке воруют.

Это конечно нужная тема, но наверное надо решить вопрос с ограждением поселка, а уже потом делать автоматизацию.

С уважением, Татьяна.
nitaka
Новичок
ФИО: Дробжева Татьяна Васильевна
Номер участка: 252
Расположение участка: Медвежье озеро

Сообщение #13 odib » 24.05.2016, 14:14

nitaka писал(а):Это конечно нужная тема, но наверное надо решить вопрос с ограждением поселка, а уже потом делать автоматизацию.

Охрана поселка - комплексный вопрос. Сам по себе забор вокруг поселка ничего не решит. Мало того, забор и СКУД - две разных составляющих, отвечающих разным целям. Много через лес не унесешь, а на машине легко вывезти. Скуд служит целью ограничить въезд в поселок кого попало и выделать за те же деньги отдельный пост охраны для патрулирования поселка. Забор вокруг поселка нужен для ограничения доступа пеших "злоумышленников", но сам по себе без патрулирования и видео наблюдения не принесет особой пользы: любую секцию забора можно демонтировать. Поэтому, до тех пор, пока все прилесные участки не будут застроены, говорить о закрытом охраняемом периметре преждевременно. Либо очень дорого.
odib M
Автор темы, Старожил
Аватара
Откуда: Мытищи
ФИО: Дронов Игорь Борисович
Номер участка: 363
Расположение участка: Медвежье озеро

Сообщение #14 nitaka » 24.05.2016, 14:35

Не только охрана, любая жизнь в поселке - комплексный вопрос.
А значит должен быть четкий план его развития.
Чего у нас нет.

И все-таки в связи с чем вопрос автоматизации КПП вдруг так возник?

Любая автоматизированная система, должна иметь круглосуточную поддержку, т.е. охранник на каждом КПП должен будет сидеть, который в случае сбоя будет открывать вручную.
Писать телефоны - это не выход.
Даже сейчас по телефонному звонку ни разу не пропустили машину.
То забыли передать, то забыли записать и т.д.
Каждый раз сами приезжаем за машинами на КПП.

От проезда "чужих машин", это не спасет.
Охранник так же пропустит такие машины и никакие карточки не будет давать.

Я не против, но и смысла в этом не вижу.

А по поводу, что руками много не унесешь, то тут можно поспорить.
Если каждый раз будут уносить то одно, то другое, то получится уже много.
nitaka
Новичок
ФИО: Дробжева Татьяна Васильевна
Номер участка: 252
Расположение участка: Медвежье озеро

Сообщение #15 odib » 26.05.2016, 11:36

nitaka писал(а):И все-таки в связи с чем вопрос автоматизации КПП вдруг так возник?

Вопрос возник не "вдруг", на мой взгляд:
1. В поселке возникла следующая ситуация: охранную фирму жители поселка сменить не могут. При это есть претензии к охране, что пропускают практически всех желающих. Через КПП1 ездят рабочие, грузовые автомобили. Проконтролировать или повлиять на эту ситуацию жители не могут.
2. Высказываются постоянные пожелания по жителей по патрулированию поселка силами охранной фирмы. При этом большинство жителей не готовы нести дополнительные расходы.
3. Отсутствует фиксация въезда-выезда автотранспорта в поселок. В случае ЧП нет информации по тому, кто, во сколько и по какому пропуску въехал или выехал.
Исходя из этого инициативная группа технических специалистов из жителей поселка предлагает вариант решения всех трех пунктов: убрать человеческий фактор управления шлагбаумом, освободить пост на КПП2 и получить патрулирование без увеличения стоимости, ведение электронного журнала проезда. В дальнейшем, к событиям срабатывания шлагбаума предполагается привязывать и фото-видео фиксацию.

nitaka писал(а):Любая автоматизированная система, должна иметь круглосуточную поддержку, т.е. охранник на каждом КПП должен будет сидеть, который в случае сбоя будет открывать вручную.

На КПП1 и КПП3 охраник будет присутствовать как и раньше. В случае технической проблемы будет переводить шлагбаум в состояние "Открыто". На КПП2 будет висеть номер телефона. Дойти от КПП3 до КПП2 - 5-10 минут. Если действительно будет статистика о частых поломках КПП и СКУД и жители будут готовы финансировать круглосуточную техподдержку, то существуют фирмы, которые готовы эту поддержку предоставить. Но пока что у нас нет даже статистики поломок шлагбаумов, не говоря уж о СКУД. Слова "часто ломаются" - не статистика. Мне, например, факты поломок шлагбаумов неизвестны. Хотя я пользуюсь въездами каждый день.

nitaka писал(а):От проезда "чужих машин", это не спасет.
Охранник так же пропустит такие машины и никакие карточки не будет давать.
Я не против, но и смысла в этом не вижу.

У охраника не будет другой возможности, как выдать Гостевой пропуск под роспись в журнале. В журнале будет зафиксировано время выдачи, данные по водителю и автомобилю, данные по согласовавшему выдачу пропуска. Время использования пропуска будет так же зафиксировано в журнале. Таким образом, функция охраны сводится только к выдаче гостевых пропусков. Жители поселка получают документ, по которому можно будет наладить конструктивный диалог с охранной фирмой.

nitaka писал(а):А по поводу, что руками много не унесешь, то тут можно поспорить.
Если каждый раз будут уносить то одно, то другое, то получится уже много.

Еще раз: мы - инициативная группа жителей поселка, являющаяся по совместительству техническими специалистами, в том числе в СКУД. Мы предлагаем решение тех проблем, которые находятся в зоне наших компетенций. Мы не можем отвечать за все вопросы охраны поселка. Этим должны заниматься в том числе и другие специалисты. Однако, наше мнение, что ничего не делать в сложившейся ситуации тоже не выход. Улучшая определенные стороны жизни поселка, мы повышаем общий уровень. Найдутся в дальнейшем специалисты, которые предложат решение по физической безопасности от пеших злоумышленников. Но это будет отдельный проект.
odib M
Автор темы, Старожил
Аватара
Откуда: Мытищи
ФИО: Дронов Игорь Борисович
Номер участка: 363
Расположение участка: Медвежье озеро

Сообщение #16 nitaka » 26.05.2016, 17:11

У охранников на КПП1 и КПП3 должна быть возможность пропускать машины в случае сбоя системы.
Обычно это какая-то универсальная карточка или возможно ручного открытия шлагбаума.
Т.е. все равно останется возможность пропусть в обход любой системы.

Конечно ничего не делать это не выход, но если внедрение автоматизированной системы усложнит въезд в поселок добросовестным жителям, то это будет большим минусом.
Может быть сейчас надо более четко огранизовать работу охраны и побольше спрашивать с них, за нарушения и уже будет больше порядка.
nitaka
Новичок
ФИО: Дробжева Татьяна Васильевна
Номер участка: 252
Расположение участка: Медвежье озеро

Сообщение #17 odib » 27.05.2016, 09:53

nitaka писал(а):У охранников на КПП1 и КПП3 должна быть возможность пропускать машины в случае сбоя системы.
Обычно это какая-то универсальная карточка или возможно ручного открытия шлагбаума.
Т.е. все равно останется возможность пропусть в обход любой системы.

Все даже проще, у охраны будут гостевые карты. Всегда можно придумать способы, как обойти систему. Только все это будет фиксироваться, а совместно с видеонаблюдением - еще и фотографироваться. Мы не строим зону строгого режима, мы предлагаем журналирование событий. В данный момент нет статистики, сколько машин въезжает без пропусков, сколько машин с пропусками УК, сколько машин с просроченными пропусками. Помимо этого, поскольку внутренний КПП2 будет полностью автоматизирован и нахождение охранника на нем не предполагается, то пропускать через КПП1 машины без пропуска не имеет смысла: они не смогут проехать через КПП2. Через КПП3 же и так проезд разрешен всем, достаточно только взять гостевой пропуск. Таким образом, у охраны пропадает смысл в нарушении режима, а у жителей появляются обоснованные подтверждения претензий.

nitaka писал(а):но если внедрение автоматизированной системы усложнит въезд в поселок добросовестным жителям, то это будет большим минусом

Не понимаю, почему внедрение СКУД должно усложнить въезд. Все жители поселка получат на свои автомобили карточки. Как они ездили, так и будут ездить. Наоборот, жители приобретают дополнительный функционал.

nitaka писал(а):Может быть сейчас надо более четко огранизовать работу охраны и побольше спрашивать с них, за нарушения и уже будет больше порядка.

Несомненно, можно организовать постоянное присутствие жителей поселка на всех КПП, осуществлять контроль работы охраны вручную. Что бы потом с реальными цифрами в руках высказывать свои претензии. Только есть ли у жителей желание делать это?

Повторюсь еще раз, не надо на наш проект возлагать излишний функционал. Мы занимаемся только СКУД-ом. Все прочие организационные и переговорные вопросы не по СКУД остаются за рамками нашего проекта. Для решения спорных вопросов есть правление ДНП, которым жители уже делегировали свои полномочия. Однако за два года существования ДНП почему то не удалось решить проблему пропускного режима. Видимо нужно что-то изменить в тактике правления ДНП.
odib M
Автор темы, Старожил
Аватара
Откуда: Мытищи
ФИО: Дронов Игорь Борисович
Номер участка: 363
Расположение участка: Медвежье озеро


Вернуться в Проектная деятельность

cron